Общие вопросы

BUTTON_POST_REPLY
Denisov
Администратор
СообщенияCOLON 574
ЗарегистрированCOLON Чт мар 27, 2008 2:48 pm

Общие вопросы

Сообщение Denisov » Ср июл 30, 2008 11:41 am

Пожалуйста, задайте Ваш вопрос.

Сообщение будет рассмотрено администратором и удалено по истечении 2 недель.

Mole_Garden
СообщенияCOLON 0
ЗарегистрированCOLON Вт сен 16, 2008 4:27 pm

Re: Общие вопросы

Сообщение Mole_Garden » Вт сен 16, 2008 4:55 pm

Denisov писал(а)COLONПожалуйста, задайте Ваш вопрос.

Сообщение будет рассмотрено администратором и удалено по истечении 1 недели.
Добрый день.
После долгова изучения форума и его содержимого решил зарегистрироваться, что бы иметь больше возможностей. Например для того, что бы задать свои вопросы, а оказывается у меня и сейчас недостаточно прав на это, как это можно решить? А так же облазив форум так и не нашел возможности поиска, может куда то не туда глядел :oops:
спасибо.

Denisov
Администратор
СообщенияCOLON 574
ЗарегистрированCOLON Чт мар 27, 2008 2:48 pm

Re: Общие вопросы

Сообщение Denisov » Вт сен 16, 2008 5:25 pm

Smile писал(а)COLONПосле долгого изучения форума и его содержимого решил зарегистрироваться, что бы иметь больше возможностей.
Например для того, что бы задать свои вопросы, а оказывается у меня и сейчас недостаточно прав на это, как это можно решить?
А так же облазив форум так и не нашел возможности поиска
В данный момент функция поиска отключена мной - для снижения нагрузки на сервер.


Что касается ""недостаточных прав" - поясните, пожалуйста.
Сразу могу сказать, что на форуме отключена возможность создавать новые темы.
Это сделано с целью предотвращения неконтролируемого увеличения форума и отклонения от тематики.
Вы можете разместить тематические вопросы в соответствующих разделах "Вопросы и ответы" - после чего материал (если он достаточно актуальный) может быть размещён непосредственно в теме.

Также некоторые темы не активированы (форум только формируется) - поэтому там просто невозможно разместить сообщение.
Но опять же - для этого существуют разделы "Вопросы и ответы".
Так что, пока адресуйте свои вопросы именно туда.

.

Mole_Garden
СообщенияCOLON 0
ЗарегистрированCOLON Вт сен 16, 2008 4:27 pm

Re: Общие вопросы

Сообщение Mole_Garden » Вт сен 16, 2008 5:59 pm

Большое спасибо за подробный ответ.
Что же касается раздела "Вопросы и ответы", то изначально перед тем как я задал вопрос Вам по поводу прав, я зашел именно туда, но так и не нашел там кнопки и возможности создать вопрос (раздел). Поэтому посчитал, что у меня не достаточно прав на это, может не туда смотрел? :oops:
Спасибо.

Denisov
Администратор
СообщенияCOLON 574
ЗарегистрированCOLON Чт мар 27, 2008 2:48 pm

Re: Общие вопросы

Сообщение Denisov » Вт сен 16, 2008 6:46 pm

smile писал(а)COLON... так и не нашел там кнопки и возможности создать вопрос (раздел). Поэтому посчитал, что у меня не достаточно прав на это ...
Создать НОВУЮ тему Вы действительно не сможете.
А задать вопрос - вполне.
Для этого зайдите в тему "Вопросы и ответы" и нажмите кнопку "Ответить на тему".

Сообщения (надписи на кнопках) изначально могут быть на английском языке.
Войдите в свой "Личный раздел" и установите настройки на использование русского языка.

.

Mole_Garden
СообщенияCOLON 0
ЗарегистрированCOLON Вт сен 16, 2008 4:27 pm

Re: Общие вопросы

Сообщение Mole_Garden » Ср сен 17, 2008 2:26 pm

День добрый.
хм... вроде как созрел на приобретение вашей книги, пытался сегодня оплатить ее через Z-PAYMENT. возникла проблема. оплатить пытался переводом через систему телебанк. там есть несколько необходимых полей для заполнения, такие как
УНК
лс
Получатель
ну то, что фамилия не ваша указана с этим разобрался, в вот при попытке провести платеж не получается, так как для этого требуется, чтобы УНК соответствовал ФИО получателя зарегистрированного в системе телебанк. выдается сообщение: "Клиент с указанным УНК или фамилией не найден. "
:?:
Теперь даже и незнаю, что делать :cry:

Denisov
Администратор
СообщенияCOLON 574
ЗарегистрированCOLON Чт мар 27, 2008 2:48 pm

Re: Общие вопросы

Сообщение Denisov » Ср сен 17, 2008 3:12 pm

smile писал(а)COLON... при попытке провести платеж не получается, так как для этого требуется, чтобы УНК соответствовал ФИО получателя зарегистрированного в системе телебанк. выдается сообщение: "Клиент с указанным УНК или фамилией не найден. "
Насчёт Теле-Банка я не в курсе ...

Большинство оплачивает либо через Банковский платёж (куда входит Сбербанк), либо Western Union, либо WebMoney (если имеют электронный счёт в этой системе).
Так что, пробуйте Сбербанк или Western Union ...

.

Mole_Garden
СообщенияCOLON 0
ЗарегистрированCOLON Вт сен 16, 2008 4:27 pm

Re: Общие вопросы

Сообщение Mole_Garden » Ср сен 17, 2008 3:40 pm

Спасибо.
Вроде куда то отправил :) через Z-PAYMENT
посмотрим на результат, очень хочется надеятся, что он меня не разочарует.

Denisov
Администратор
СообщенияCOLON 574
ЗарегистрированCOLON Чт мар 27, 2008 2:48 pm

Re: Общие вопросы

Сообщение Denisov » Ср сен 17, 2008 4:12 pm

smile писал(а)COLONСпасибо.
Вроде куда то отправил :) через Z-PAYMENT
посмотрим на результат, очень хочется надеятся, что он меня не разочарует.
Вы вроде пока ещё ничего не отправляли - а только выписали кучу счетов ;)

Mole_Garden
СообщенияCOLON 0
ЗарегистрированCOLON Вт сен 16, 2008 4:27 pm

Re: Общие вопросы

Сообщение Mole_Garden » Ср сен 17, 2008 4:19 pm

Denisov писал(а)COLON
smile писал(а)COLONСпасибо.
Вроде куда то отправил :) через Z-PAYMENT
посмотрим на результат, очень хочется надеятся, что он меня не разочарует.
Вы вроде пока ещё ничего не отправляли - а только выписали кучу счетов ... ;)
эээ Это я так сказать с перепугу, а по одному из счетов уже отправил подтверждение, о том, что оплатил.
номер подтвержденной мной операции №133001
а от остальных счетов отказался через сайт Z-PAYMENT
деньги, покрайней мере, с моего счета ушли быстро

Denisov
Администратор
СообщенияCOLON 574
ЗарегистрированCOLON Чт мар 27, 2008 2:48 pm

Re: Общие вопросы

Сообщение Denisov » Ср сен 17, 2008 4:33 pm

smile писал(а)COLON... по одному из счетов уже отправил подтверждение, о том, что оплатил.
... деньги, покрайней мере, с моего счета ушли быстро
Тады - ждём-с ...

Nataly_K
СообщенияCOLON 0
ЗарегистрированCOLON Вс май 09, 2010 7:59 pm

Оплата через z payment

Сообщение Nataly_K » Ср май 12, 2010 5:16 pm

Здравствуйте, Дмитрий, вчера оплатила заказанные в вашем магазине лоты, 2 счета через сбербанк. Пыталась проверить платеж, но у них в z payment что то случилось, до сих пор наладить не могут. У вас были когда-нибудь такие проблемы с ними?

Denisov
Администратор
СообщенияCOLON 574
ЗарегистрированCOLON Чт мар 27, 2008 2:48 pm

Re: Оплата через z payment

Сообщение Denisov » Чт май 13, 2010 1:03 am

Nataly_K писал(а)COLON... вчера оплатила заказанные в вашем магазине лоты, 2 счета через сбербанк.
Пыталась проверить платеж, но у них в z payment что то случилось, до сих пор наладить не могут.
У вас были когда-нибудь такие проблемы с ними?
Проблем с переводами у них никогда не было.
А если и возникали мелкие недоразумения (а где их не бывает?) - то они решались довольно быстро.
И серьёзных проблем с сайтом тоже не наблюдалось ...

Но на этот раз - видимо, что-то действительно серьёзное.
Проблемы у обнаружились ещё 10-го мая.
Потому как, я никак не мог вывести оттуда деньги - всё время появлялось сообшение об ошибке перевода.
Я подумал, что это чисто из-за праздников ограничили вывод средств ...
Но к вечеру того же дня сайт вообще закрылся.

Думаю, что они в ближайшее решат проблемы - и будут работать с платежами в обычном режиме.
Так что, придётся набраться терпения ... тут уж от меня ничего не зависит ...

Nataly_K
СообщенияCOLON 0
ЗарегистрированCOLON Вс май 09, 2010 7:59 pm

Re: Общие вопросы

Сообщение Nataly_K » Чт май 13, 2010 7:41 am

Спасибо, комплект калькуляторов получила, а вот Высокопроизводительную гидропонную установку нет! Надеюсь все наладиться в ближайшее время.

Denisov
Администратор
СообщенияCOLON 574
ЗарегистрированCOLON Чт мар 27, 2008 2:48 pm

Re: Общие вопросы

Сообщение Denisov » Чт май 13, 2010 3:08 pm

Nataly_K писал(а)COLONСпасибо, комплект калькуляторов получила, а вот Высокопроизводительную гидропонную установку нет!
Надеюсь все наладиться в ближайшее время.
Работа платёжного сервиса возобновлена.

Ссылки на скачивание товаров отправлены на Ваш e-mail.

BUTTON_POST_REPLY