Гидропонная установка

BUTTON_POST_REPLY
Denisov
Администратор
СообщенияCOLON 574
ЗарегистрированCOLON Чт мар 27, 2008 2:48 pm

Гидропонная установка

Сообщение Denisov » Вс мар 30, 2008 3:23 pm

Уважаемые Посетители и Клиенты !

На данном форуме обсуждается авторский товар "Высокопроизводительная гидропонная установка".
Задавайте Ваши вопросы, высказывайте пожелания и комментарии.
.

Вся информация по обновлению (нововведениям, изменениям и т.д.) данного товара находится в разделе "Дополнительная информация"

Novice
СообщенияCOLON 7
ЗарегистрированCOLON Вс мар 30, 2008 2:08 am

Re: Гидропонная установка

Сообщение Novice » Вс мар 30, 2008 3:37 pm

Прочитал демо-версию книги "Гидропонная установка"
Информация интересная (особенно расчёты выхода продукции) и многообещающая ...

Но хотелось бы узнать - насколько подробно и сложно описаны разделы про выращивание растений и сборку установки?
Не будет ли сборка установки слишком сложна для начинающих?
Практического опыта у меня мало, а конструкция установки видимо серьёзная.

Denisov
Администратор
СообщенияCOLON 574
ЗарегистрированCOLON Чт мар 27, 2008 2:48 pm

Re: Гидропонная установка

Сообщение Denisov » Вс мар 30, 2008 3:38 pm

Новичок писал(а)COLONПрочитал демо-версию книги "Гидропонная установка".
Информация интересная (особенно расчёты выхода продукции) и многообещающая ...
Новичок, спасибо за проявленный интерес к моей книге.
Новичок писал(а)COLON... хотелось бы узнать - насколько подробно и сложно описаны разделы про выращивание растений и сборку установки?
Не будет ли сборка установки слишком сложна для начинающих?
Разделы "Культивирование растений" и "Монтаж установки" описаны ДОСТАТОЧНО подробно.

Если Вы хоть немного умеете пользоваться слесарными инструментами (молотком, отвёрткой, дрелью, ножовкой)
и имеете хоть какой-то опыт культивирования (даже в открытом грунте) растений - тогда собрать установку и начать
выращивание растений на ней не составит для Вас особого труда.